Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
"Если вы полагаете, что Ли Якокка - выдающийся менеджер, то так не думают в автомобильной индустрии Америки.
Если вы думаете, что японцы выигрывали за счет качества автомобилей, то это не соответствует действительности. Они не допустили на свои американские заводы профсоюзы.
Если вы считаете, что японцы меньше ошибались, то вам будет предложена история ошибок всех участников драмы, а также история выдающихся ходов и решений с обеих сторон.
Если вы думаете, что все закончено, нет. Все продолжится. Война еще не окончена. Каков будет следующий ход?
Лучший автомобильный репортер Америки последних десятилетий впервые на русском языке. Пол Инграссия (Paul Ingrassia) - бывший шеф дейтройского бюро The Wall Street Journal. Он получил пулитцеровскую премию за 1993 (вместе с Джозефом Уайтом) за описание кризиса менеджмента в компании General Motors. "